Если Вы решили отказаться от приобретенного товара то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (у товара не должно быть признаков эксплуатации; цельность упаковки должна быть сохранена), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара надлежащего качества не возможен, если:
- нарушена целостность упаковки;
- упаковка или товар имеют замасленные следы, находятся в смазке, смочены водой или другими жидкостями, по вине клиента;
- нарушена целостность упаковки из комплекта товара, реализованного в герметичной упаковке;
- товар имеет признаки износа;
- товар имеет повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: - замены на товар аналогичный или на такой же товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
К каждой возвращаемой единице товара ненадлежащего качества должны быть приложены следующие документы:
- акт рекламации;
- фотографии дефекта, который был зафиксирован;
- При пересортице или некомплектности товара, необходимо предоставить, описание рекламации, фотографии товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. Рассмотрение заявлений
Заявления рассматриваются в течение 3-х суток с момента обращения. В этом же интервале производится компенсация денежных средств.
Возврат осуществляется наличными и банковской картой, в зависимости от способа оплаты товара.
Для возврата товара напишите на почту dobrotravy@ya.ru Будьте готовы назвать номер или дату заказа.
Возврат для заказов доставленных по Санкт-Петербургу и ЛО осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д.19к.4
Оформить отправку возврата товаров доставленных для других регионов можно курьерской службой.
Результатом рассмотрения будет ответное письмо-уведомление на электронную почту клиента.
При одобрении возврата, товар для возврата требуется отправить на склад магазина в течение трех рабочих дней после одобрения посредством курьерской службы.
В течение трех рабочих дней с даты поступления возвращаемого товара на склад компании, товар проверяется сотрудником склада на предмет соответствия возврату.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в свободной форме, в котором должны быть отражены личные данные покупателя, причина возврата и перечень товара, за который осуществляется возврат. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.